6+
173020, Великий Новгород, Хутынская ул., д.23, корпус 2
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Порядок аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 71 «Полянка»

Порядок аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 71 «Полянка»


333.5 Кб
скачать

Приложения

Порядок  аттестации педагогических работников  на  соответствие занимаемой должности  в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 71 «Полянка»

2.1 Работодатели педагогических работников образовательных учреждений.  

Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности для вновь принятых ( или вышедших  из отпуска по уходу за ребенком )  педагогических работников проводиться , через два года .

2.2Аттестации не подлежат:

педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

2.3 Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление).

3. Перечень документов, представляемых заявителем при аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

3.1. Для подтверждения соответствия занимаемой должности педагог представляет следующие документы:

1) Представление от работодателя:

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу) а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

2) аттестационный лист (приложение № 1);

3) акт об отказе работника ознакомиться с представлением и (или) поставить свою подпись (при наличии).

3.2. Представление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно педагогом в аттестационную комиссию учреждения по месту работы или администрацией учреждения предоставляется акт об отказе работника ознакомиться с представлением и (или) поставить свою подпись (при наличии).

3.3. Представление подается  администрацией в течение года.

3.4. Представление и прилагаемые к нему документы должны быть представлены в файле, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Заполнение представления и документов карандашом не допускается.

3.5. Представление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается руководителем и педагогическим работником, указанном в данном представлении.

3.6. Данные в представлении должны соответствовать документам об образовании, другим документам.

3.7. Аттестационный лист заполняется педагогом по седьмой пункт включительно.

3.8 Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

3.9 Если работник выполняет педагогическую работу в разных должностях и ни по одной из них не имеет квалификационной категории, то он подает указанные в пункте 3 настоящего Положения документы по каждой должности.

3.10 Если работник выполняет педагогическую работу( по одной и той же должности) по совместительству, он имеет право предоставить работодателю заверенную копию Аттестационного листа на соответствие занимаемой должности. В ином случае совместитель подает указанные в пункте 3 настоящего Положения документы по занимаемой  должности.

4. Основания для отказа в приеме документов на подтверждение соответствия занимаемой должности

4.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для подтверждения соответствия занимаемой должности:

представление  документов, предусмотренных разделом 3,  не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных.

4.2. Основанием для отказа  подтверждения соответствия занимаемой должности

является несоответствие  требованиям раздела 2 настоящего положения.

4.3. Основанием для прекращения процедуры подтверждения соответствия занимаемой должности является увольнение работника.

5. Показатели доступности для соискателей на подтверждение соответствия занимаемой должности

5.1.Педагог на стадии рассмотрения его документов в аттестационную комиссию имеет право:

получать данную услугу своевременно и в соответствии с данным положением;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, в том числе на сайте учреждения:     http://polyanka-71-2011.narod.ru

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

обращаться с жалобой на принятое  решение или на действие (бездействие) должностных лиц  при предоставлении  услуги в конфликтную комиссию учреждения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему положению.

6. О процедуре испытания работников на подтверждение соответствия занимаемой должности

6.1 Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности в ходе компьютерного  тестирования  (приложение № 2).

В ходе компьютерного тестирования оценивается знание работником действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Время компьютерного тестирования не превышает двух часов.

6.2. Аттестационная комиссия доводит до сведения педагогического работника информацию:

- о дате, месте и времени проведения его аттестации  не позднее, чем за две недели до начала аттестации;

6.3 Член аттестационной комиссии, обеспечивающий проведение компьютерного тестирования, обязан:

- провести инструктаж о правилах выполнения теста;

- находиться в аудитории во время тестирования;

- отмечать время начала тестирования и плановое время его окончания;

- ознакомить педагогического работника с результатами тестирования в день его проведения.

6.4. В случае несвоевременного прибытия или неявки по уважительной причине (временная нетрудоспособность, нахождение в учебном отпуске и др.) для проведения компьютерного тестирования работник подает в аттестационную комиссию заявление о переносе сроков  даты аттестации. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие причину неявки или несвоевременного прибытия.

7. О работе аттестационной комиссии

 7.1. Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности на основании приказа заведующего создается выборная аттестационная комиссия. Персональный состав аттестационной комиссии и график ее работы утверждается приказом заведующего МАДОУ ежегодно.

7.2. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа работников МАДОУ.

В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель Совета учреждения (выборного органа)  образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник.

7.3. Состав аттестационной комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения. Для решения или предупреждения спорных ситуаций в ходе аттестации в состав комиссии по согласованию могут быть включены работники других дошкольных образовательных учреждений.

7.4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

7.5. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

7.6. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

7.7. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

7 .8 Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

7.9. Графики работы аттестационной комиссии утверждаются ежегодно приказом заведующего учреждения. Заседание комиссии по результатам аттестации проводится  в течении двух недель после компьютерного тестирования работника.

7.10. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

7.11. В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

7.12. При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.

7.13. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

7.14. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

Приложения

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.