6+
173020, Великий Новгород, Хутынская ул., д.23, корпус 2
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Перечень используемых учебных изданий

Перечень используемых учебных изданий


251.5 Кб
скачать

Перечень используемых учебных изданий

-Н.С.Голицина, И.М.Шумова «Воспитание основ здорового образа жизни», Москва,2007

-А.С.Галанов «Игры, которые лечат», Москва, педагогическое общество России, 2005

-К.Ю.Белая «Твоя безопасность» (как себя вести дома и на улице). М. «Просвещение» 1998г.

-«Если малыш поранился. Как избежать неприятностей», Киров, 2004

-Н.С.Голицин, И.М.Шумова «Воспитание основ ЗОЖ у малышей», Москва, 2007

-Кирстен А.Хансен, Рокса­на К.Кауфман, Кейт Бэрк Уолш. Организация програм­мы, ориентированной на ре­бенка. М.: Институт «Открытое общество», 1999.

-Учебно-методическое посо­бие по реализации програм­мы «Сообщество» в Российс­ких детских садах. Под ред. О.Л.Князевой, М.: Институт «Открытое Общество», 1999.

-  Кирстен А.Хансен, Рокса­на    К.Кауфман,    Стефан Сайфер. Образование и куль­тура демократии: педагоги­ческая методика для младше­го возраста.

-Современные образова­тельные программы для дош­кольных учреждений: Учебное пособие для студентов высш. и сред.пед.уч.заведений /под ред. Т.И.Ерофеевой. - М.: 2000, с.269-287.

- Памела А.Каглин, Кирстен А.Хансен , Рокса­на К.Кауфман, Дошкольный проект Сороса.Рабочая программа (доработанная), 1994, Институт Открытое Общество

- Самиздат (из опыта работы):

  1. Бойцова Г., Ильина Н. Орга­низация работы центра науки. Новгород, 1997.
  2. Румянцева Г., Шанина Е. Не­традиционные формы органи­зации работы по развитию связной речи. Новгород, 1997.
  3. Трипачева И., Карпова О. Мы решаем проблемы вместе. Новгород, 2000.
  4. Шефер Т., Холопова В. Ме­тодика ведения наблюдений за состоянием и развитием ре­бенка. Новгород, 1998.
  5. Шефер Т., Максимова Л. Опыт организации работы с семьей. Новгород, 1998.

-С.Н. Николаева «Экологическое воспитание младших дошкольников». М., издательство «Мозаика – Синтез» 2000г.

-С.Н.Николаева «Методическое пособие к программе «Зеленая тропинка» М., «Просвещение», 2001г.

-Энциклопедии

- Т.П.Шорыгина «Знакомство  с окружающим миром и развитие речи», Москва, 2003

-О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста (времена года)», Москва, 2003

-Т.В.Потапова «Беседы с дошкольниками о профессиях», Москва, 2005

-Е.К.Ривина «Российская символика», Москва, 2004

-Л.В.Логинова «Что может герб нам рассказать», Москва, 2006

-Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живем в России», СМосква, 2007

-Хрестоматия для детского сада (о животных), Москва, 2006

-В.Скурат «Мир животных», Белфакс, 2004

-Е.В.Соловьева «Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка», Москва, 2004

-Н.С. Голицина, Л.Г.Огнева «Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка»,Москва, 2005

-М.Новикова «Хорошие манеры», Белфакс, 2006

-Е.П.Левитан «Астрономия для умненьких детей», Москва, 2005

-Л.Б.Фесюкова «Уроки доброты», Издание «Ранок», 2007

-О.Н. Пахомова «Добрые сказки.Этика для малышей», Москва, Прометей, 2002

-Хрестоматия «Что такое хорошо и что такое плохо», Москва, Дрофа-Плюс, 2006

-Г.П.Шалаева, О.М. Журавлева «Правила поведения воспитанных детей», Москва, Эксмо,2007

-А.Ганари «Отчего и Почему», Москва, махаон, 2007

-Ю.Б.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком как?», Москва, ЧеРо, 2003

-С.Н. Сесенака «Уроки добра», Москва, 2002

-Л.А.Кондрыкинская «Дошкольникам о защитниках Отечества», Москва, 2006

-Н.Ф.Виноградова, Л.А.Соколова «Моя страна Россия», Москва, Просвещение, 2005

-Ф.С.Майорова «Изучаем дорожную азбуку», Москва, изд. Скрипторий, 2006

-Н.А.Извекова «ПДД для детей дошкольного возраста», Москва, 2006

-О.А.Скоролупова «Правила и безопасность дорожного движения», Москва, 2005

-А.И.Иванова «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду», Москва, 2005

- Кончина О.А., Свирская Л.В., «Программа развития познавательных способностей детей 3-7 лет «Ключ к открытию мира», методические рекомендации к программе», Новгород,1 995

-Т.А.Бударина «Знакомство детей с русским народным творчеством»

-В.В.Гербова «Учусь говорить» /Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга»,М., Просвещение, 1999 г.

-О.С.Ушакова, Е.М. Струнина «Методика развития речи детей дошкольного возраста». М., «Владос» 2004г.

-«Хрестоматия для дошкольников». М., издательство «АСТ» 1997г.

2 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 7 лет

-О.Е.Грибова «Что делать, если ваш ребенок не говорит?»

М., «Айрис Пресс» 2004г.

-А.Е.Белая, В.И.Мирясова «Пальчиковые игры для развития речи дошкольников», Москва, 2000

-О.А.Новиковская «Развитие звуковой культуры речи у дошкольников», СПб, Детство-Пресс, 2002

-Е.В.Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа», Москва, 2000

- Е.В.Колесникова «Разитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет», Москва, 2000

-Л.Е.Журова,Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте», Москва, «Школьная пресса», 2004

 -Л.А.Кулешова «Занятия по обучению грамоте в ДОУ», Воронеж, 2005

-Е.В.Соловьева «Математика и логика для дошкольников»,Москва, «Просвещение» 2000г

-В.П.Новикова «Математика в детском саду» М., «Мозаика – Синтез». 2000г.,2003г.

-В.Степанов «Учебник для малышей. Уроки математики», Москва,изд.Фламинго, 2005

-Т.А.Шорыгина «Точные сказки.Формирование мировых представлений», Москва, Книголюб, 2004

-Т.Ш.Крюкова «Устный счет»,Москва,  Изд.Аст, 2001

- Л.А.Левинова, Г.В.Сапгир «Веселая математика», Москва, 2000

-Б.П.Никитин «Интеллектуальные игры», Москва, 2000

-Т.С.Комарова, А.И.Савенков «Коллективное творчество дошкольников», Педагогическое общество России, Москва, 2005

-Л.Г.Комарова «Строим из ЛЕГО», Линка-Пресс, Москва, 2001

-Н.Н.Гусарова «Техника изонити для дошкольников», СПб, Детство-Пресс, 2007

-Г.Н.Давыдова «Поделки из бросового материала», Москва, 2006

-И.Ланг «Поделки из пуговиц», Айрис-Пресс, Москва, 2007

-И.В.Новикова «Аппликация из природных материалов в детском саду», Ярославль, Академия развития, 2007

-С.Вохринцев «Аппликашки», Екатеринбург, изд. Страна фантазии, 2004

-Г.Н.Давыдова «Пластилинография», Москва, 2007

-Р.Туфкрео «Коллекция идей», Москва, Линка-Пресс,2004

- А.Н.Малышева, Н.В.Ермолаева  «Аппликация в детском саду», Ярославль,2000

-Е.А.Юзбекова «Ступеньки творчества», Москва, 2006

- Т.Н.Доронова «Радуга» Изобразительная деятельность (подготовительная группа) М., 1996г.

-Т.Н.Доронова «Дошкольникам об искусстве», М., «Просвещение» 2010г

 

- Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. Под редакцией Р.Г.Казаковой, Москва, 2007

-Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» ч.1,ч.2, Москва, 2007

-Т.Н.Доронова  «Развитие детей 3-5 лет в изобразительной деятельности», Детство-пресс, СПб, 2005

-Н.Ф.Штейнле «Изобразительная деятельность:разработки занятий», Волгоград,2006

-Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Программа  и методические рекомендации.», Москва, 2006

-А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»,СПб, изд.КАРО, 2007

-В.Сухарев «Сказки –раскраски и история с рисованием»,СПб, 2007

-Т.Калинина «Первые успехи в рисовании», приложение к газете «Детский сад со всех сторон», 2005

-Р.Г.Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста»,Москва, Творческий Центр, 2007

-Т.Н.Доронова «Развитие детей от 3 до5 в изобразительной деятельности»СПб, Детство-Пресс, 2005

-Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» (часть1, часть2),Москва,2007

-Н.Ф.Штейнле «Изобразительная деятельность (младшие и средние группы)», Волгоград, 2006

-Д.Белоусов, А.Зобнинская «Азбука здоровья в картинках», Москва, 2004

-В.И.Касаткина «Педагогика здоровья», Москва, 2000

-Э.Дами, А.Серен «Как мы устроены», Белфакс, 2000

-В.Алексеев «Тело человека», изд Малыш, Ростов-на –Дону, 2005

-С.А.Козлова «Мой организм», Москва, Владос, 2001

-В.И.Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников», Москва, 2005

-В.И.Шебеко «Вариативные физкультурные занятия в детском саду», Москва, 2003

-М.Ю.Картушина «Сценарии оздоровительных досугов», Москва, 2004

-З.Ф.Аксенова «Спортивные праздники в детском саду», Москва, 2004

-Л.Н.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста», Москва, 20004

-Ю.А.Кириллова, М.Е.Лебедева «Интегрированные физкультурно0-речевые занятия для дошкольников», СПб, Детство-Пресс,2005

-Н.С.Голицина, И.М.Шумова «Воспитание основ здорового образа жизни», Москва,2007

-А.С.Галанов «Игры, которые лечат», Москва, педагогическое общество России, 2005

-К.Ю.Белая «Твоя безопасность» (как себя вести дома и на улице). М. «Просвещение» 1998г.

-«Если малыш поранился. Как избежать неприятностей», Киров, 2004

-Н.С.Голицин, И.М.Шумова «Воспитание основ ЗОЖ у малышей», Москва, 2007

-журналы Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра» с 2003 по 2014

-Т.А.Шорыгина «Весенние праздники. Сборник сценариев», Москва, 2000

- Куревина «Синтез искусств» М., «Линка – Пресс» 2003г.

-М.Д.Маханева «Театрализованные занятия в детском саду», Москва, 2001

-М.А.Михайлова «А у наших у ворот развеселый хоровод», Ярославль, Академия Холдинг, 2001

-Г.А.Лапшина «Календарные и народные праздники в детском саду»,Волгоград, 2001

- Т.Капылова «Сценариипраздников в детском саду», Москва, 2001

-Е.Г.Ледяйкина, Л.А.Топникова «Праздники для современных малышей», Ярославль, 2002

-О.А.Ворожцова «Музыка и игры в детской психотерапии»,Москва, 2004

-М.Ю.Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-7 лет»,Москва, 2004

-Н.Н.Доломанова «Подвижные игры с песнями в детском саду»,Москва, 2002

-Т.Н.Доронова, Н.А.Рыжова «Детский сад: будни и праздники», Москва, Линка-Пресс, 2006

- А.И. Буренина  «Ритмическая мозаика.», Спб., 2000

-В.А.Шейн «ГАММА. Сценарии музыкально-развивающих игр по обучению детей 3-6 лет музыкальной грамоте»,Москва, 2002

-С.Е.Юдина «Мы друзей зовем на праздник», Ярославль, 2003

-Е.А.Никитина «До свиданья, детский сад», Москва, 2005

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.