6+
173020, Великий Новгород, Хутынская ул., д.23, корпус 2
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Порядок реализации образовательных программ с использованием сетевых форм взаимодействия в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 71 «Полянка»

Порядок реализации образовательных программ с использованием сетевых форм взаимодействия в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 71 «Полянка»


407 Кб
скачать

Порядок реализации образовательных программ с использованием сетевых форм взаимодействия в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 71 «Полянка»

1.3. Необходимыми условиями организации сетевого взаимодействия  являются:

- наличие нормативно-правовой базы регулирования правоотношений участников сети;

- договорные формы правоотношений между участниками сети;

- наличие в сети различных учреждений и организаций, предоставляющих воспитанникам действительную возможность выбора;

2. Цели, задачи и условия применения сетевых форм реализации образовательных программ

2.1. Основной целью применения сетевых форм реализации образовательных программ является удовлетворение потребностей воспитанников и родителей (законных представителей)  в дошкольном образовании, повышение качества образовательных услуг.

2.2. Задачи применения сетевых форм реализации образовательных программ:

- социализация и адаптация воспитанников к условиям современной жизни путем формирования сетевой модели обучения.

- расширение доступа воспитанников к современным образовательным технологиям и средствам обучения;

- предоставление права воспитанникам возможности более эффективного использования имеющихся образовательных ресурсов.

2.3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, участвующие в реализации образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия, должны иметь соответствующие лицензии на осуществление образовательной деятельности.

2.4. Сетевые формы реализации образовательных программ осуществляются по соглашению организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или по решению органов власти, в ведении которых находятся образовательные учреждения. Инициаторами организации соответствующей деятельности могут выступать также родители (законные представители) воспитанников.

2.5. Порядок и условия взаимодействия организаций при осуществлении сетевых форм реализации образовательных программ определяются договором между ними.

3. Организация образовательного процесса при применении сетевых форм реализации образовательных программ.

3.1. Организация образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ осуществляется с использованием кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических ресурсов организаций, участвующих в сетевом взаимодействии.

3.2. Основными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса при применении сетевых форм, являются образовательная программа, общий учебный план (индивидуальный учебный план), годовой календарный учебный график (индивидуальный годовой календарный учебный график) и расписание образовательной деятельности (индивидуальное расписание образовательной деятельности).

3.3. Образовательные программы разрабатываются и утверждаются всеми организациями, участвующими в сетевом взаимодействии.

3.4. В случае совместной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленную на освоение воспитанниками образовательной программы, ими коллегиально разрабатываются и утверждаются общий учебный план, годовой календарный график и расписание образовательной деятельности с указанием места освоения (реализующих организаций). При использовании для освоения образовательной программы ресурсов иных организаций, перечисленные документы с ними согласовываются.

3.5. При обучении по индивидуальному учебному плану индивидуальный годовой календарный график и индивидуальное расписание занятий разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе. Перечисленные документы согласовываются с организациями, ресурсы которых планируется использовать при обучении.

3.6. Нагрузка педагогических работников при сетевых формах реализации образовательных программ определяется с учетом следующих вариантов распределения педагогических работников по местам проведения занятий:

1) штатный преподаватель организации, в которую воспитанник был принят на обучение по образовательной программе, осуществляет образовательную деятельность на территории данной организации;

2) штатный преподаватель организации, в которую обучающийся был принят на обучение по образовательной программе, осуществляет образовательную деятельность на территории другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии;

3) преподаватель другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии, осуществляет образовательную деятельность на территории организации, в которую воспитанник был принят на обучение по образовательной программе;

4) преподаватель другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии, осуществляет образовательную деятельность вне территории организации, в которую воспитанник был принят на обучение по образовательной программе.

4. Распределение ответственности при применении сетевых форм реализации образовательных программ

4.1. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которую воспитанник был принят на обучение по образовательной программе, несет ответственность в полном объеме за организацию образовательного процесса и контроль за его реализацией. Другие организации, участвующие в сетевом взаимодействии, несут ответственность за реализацию и соблюдение отдельной части образовательной программы в соответствии с годовым календарным учебным планом образовательной деятельности.

4.2. Направление воспитанников, принятых на обучение в одну организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в другие организации для освоения части образовательной программы осуществляется с согласия родителей (законных представителей).

4.3. Организации, реализующие в рамках совместной деятельности отдельные части образовательной программы, обеспечивают текущий учет реализации и документирование результатов освоения воспитанниками соответствующих частей программы 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.