6+
173020, Великий Новгород, Хутынская ул., д.23, корпус 2
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » ПОЛОЖЕНИЕ о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели педагогических работников МАДОУ № 71 «Полянка»

ПОЛОЖЕНИЕ о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели педагогических работников МАДОУ № 71 «Полянка»


41.5 Кб
скачать

 

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель профсоюзного комитета
О.М. Городскова _____________
06.09.2013 год

Заведующий МАДОУ № 71
Т.О.Ворожцова___________
06.09.2013 год

ПОЛОЖЕНИЕ
о соотношении учебной и другой педагогической работы
в пределах рабочей недели
педагогических работников муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка - детский сад № 71 «Полянка»

Великий Новгород
2013

Настоящее Положение – локальный акт, регламентирующий деятельность муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 71 «Полянка»  носит нормативный  характер. Содержит обязательные правила, требующие выполнения всеми сотрудниками образовательного учреждения.

Положение устанавливает порядок  нормирования и учета рабочего времени в образовательном учреждении, детализирует нормы труда и отдыха работников «Центр развития ребенка - детский сад № 71 «Полянка».   

Настоящее Положение  регламентирует все виды образовательной воспитательной деятельности, а так же деятельности по присмотру и уходу за детьми в МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 71 «Полянка», которые учитываются при оплате труда работников, при предоставлении дней отпуска и  пенсионных отчислений.

Раздел 1. Общие положения

Положение разработано с учетом действующего трудового законодательства:

- Трудового кодекса Российской Федерации, издание 2006 года (ст.333 );

- Конституции РФ;

- Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

- пунктом 5, 2, 78 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 337

РФ от 29 декабря 2001 года № 1756-р и Приказа от 24 декабря 2010 года № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников

Настоящее Положение распространяется на всех штатных и внештатных работников учреждения, регулирует нормирование и учет дополнительной работы педагогических работников.

Раздел 2. Структура рабочего времени педагогических работников.

2.1.Рабочее время – время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора, должен исполнять трудовые обязанности, а так же иные периоды времени, которые в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными актами относятся к рабочему времени.

2.2.Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

2.3.Педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается:

  36 часов в неделю:

- воспитателям в дошкольном образовательном учреждении для детей дошкольного возраста;

- старшему воспитателю;

- педагогу – психологу;

30 часов в неделю- инструктору по физической культуре;

24 часа в неделю – музыкальному руководителю;

20 часов  в неделю – учителю-логопеду;

2.4.Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а так же другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям и  режимам рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников дошкольного образовательного учреждения.

Структура рабочего времени педагогических работников,  учитываемая при расчете базовой (повышенной) тарифной ставки, ставки, оклада (должностного оклада), состоит:

-  из непосредственной деятельности воспитателя в образовательном процессе ;

- и педагогической работы,  включающей  в себя:

-  индивидуальную  и групповую работу с детьми;

- выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, медико-педагогических консилиумов, а так же с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных и воспитательных  мероприятий, включающих детские праздники, конкурсы, эстафеты, спортивные мероприятия, вечера развлечений, КВН и другие мероприятия, предусмотренные образовательной программой.

2.5.Структура рабочего времени педагогического работника включает в себя выполнение дополнительной работы, связанной с образовательным процессом, в т.ч.:

- организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), социально-неблагополучным семьям; - ведение документации в соответствии с нормативно-правовыми требованиями;

 -   подготовка к работе по обучению и воспитанию детей – изготовление и подготовка методических пособий, развивающих игр, организация  предметно-пространственной среды и т.д.;  

- изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей детей, а также их семейных обстоятельств и социальных условий.

2.6.За педагогическую работу, выполняемую с согласия педагогического работника сверх установленной нормы  часов на ставку заработной платы, производится дополнительная  оплата соответственно ставке заработной платы в двойном размере.

2.7. Воспитателям, которым не может быть обеспечена должностная нагрузка на ставку в объеме, соответствующем норме часов педагогической работы на ставку заработной платы в неделю на закрепленной за ним группе, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работы в следующих случаях:

- работа по графику на другой, закрепленной за ним группе;

- педагогическая работа по замещению временно отсутствующего воспитателя.

2.8.За педагогическую работу, выполняемую воспитателем ниже нормы часов на ставку заработной платы, производится оплата соответственно проценту отработанного времени от основной ставки.  В этом случае необходимо личное заявление педагогического работника о переводе его на работу с неполным рабочим временем.

2.9. В общий бюджет рабочего времени включается педагогическая работа (нагрузка), которая устанавливается приказом заведующего и все виды работ, которые можно назвать дополнительными к учебной работе.

2.10.Учет рабочего времени педагогических работников осуществляется в табеле учета рабочего времени сотрудников МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 71 «Полянка» ,  который заполняет ответственный работник и сдает в бухгалтерию  для начисления заработной платы ежемесячно до 30 числа.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.